Трейдеры на отдыхе))))
#1
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 23:29
http://quoteforum.ru...?showtopic=1446
#2
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 23:07
Если вы не желаете ничего знать про синусы, косинусы, а также протоны и электроны, то после этого НЕ ПРЕТЕНДУЙТЕ на право рассуждать
о том, "опасно строить атомные станции или нет", а также есть продукты с ГМО или нет, а также строить мусоросжигательный завод или нет.... И если когда-либо "В ЖИЗНИ" будет проводиться какой-нибудь референдум по такого рода вопросам, то НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ, что вас лишат права голоса, поскольку вы не проходите образовательный ценз, чтобы ВООБЩЕ иметь хоть какое-нибудь суждение по таким проблемам..... И НИКАКОГО отношения образование ПО ТАКИМ вопросам не имеет к тому, умеете ли вы просто логически мыслить или нет (умение, которое, как Вы говорите развивает процесс просто решения любых математических задач и т.п. ТАКОЕ "ОБЩЕЕ образование").... Компетенция!!! Любо вы ею обладаете, либо НЕТ! ... И тогда, будьте добры, помалкивайте в тряпочку и не вякайте в определенных ситуациях В ЖИЗНИ....
Думаю, что большая часть тех, кто управляет нами, и Вами в том числе, не подозревает о том, чем синус отличается от косинуса!
#3
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 23:06
Совсем не исключеноИ судить стало некому и наступила анархия! Мать порядка!
#4
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 23:03
...
Да еще сказать судьям в случае чего конфискация имущества (у родственников тоже) и пожизненный срок.
И судить стало некому и наступила анархия! Мать порядка!
#5
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 23:02
Если вы не желаете ничего знать про синусы, косинусы, а также протоны и электроны, то после этого НЕ ПРЕТЕНДУЙТЕ на право рассуждатьНо уж если честно, то система образования должна довать лишь необходимые навыки и минимальный объем знаний. Ну зачем школьнику знать что синус квадарт плюс косинус квадрат равен единице? Ни в каком виде это подавляющему числу людей не потребуется ни когда в жизни...
о том, "опасно строить атомные станции или нет", а также есть продукты с ГМО или нет, а также строить мусоросжигательный завод или нет.... И если когда-либо "В ЖИЗНИ" будет проводиться какой-нибудь референдум по такого рода вопросам, то НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ, что вас лишат права голоса, поскольку вы не проходите образовательный ценз, чтобы ВООБЩЕ иметь хоть какое-нибудь суждение по таким проблемам..... И НИКАКОГО отношения образование ПО ТАКИМ вопросам не имеет к тому, умеете ли вы просто логически мыслить или нет (умение, которое, как Вы говорите развивает процесс просто решения любых математических задач и т.п. ТАКОЕ "ОБЩЕЕ образование").... Компетенция!!! Любо вы ею обладаете, либо НЕТ! ... И тогда, будьте добры, помалкивайте в тряпочку и не вякайте в определенных ситуациях В ЖИЗНИ....
#6
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 22:56
Честно скажу я уже давно ничего не хочу. Лишь бы меня государство как можно меньше трогала по всем вопросам. Вы поймите проблема очень большая и важная (можно сказать от нее зависит будущее нашей страны и ее процветание- мы этого не застанем)- но почему ничего не делается я не поймую Вывод кругом одни идиоты (думаю это не так) - значит кому то что то нужно (не исключено).Странно! Вы хотите найти качественное обучение в стране где учитель получает копейки за свой труд? Труд родителя в воспитании детей, их умению научиться самому добывать знания и т.д. никто не заменит! В России точно!
Вот у меня мысль такая ка наладить все в нашей стране и постепенно уничтожать коррупцию ( покрайне мере в тех размераз в кторых она есть).
И пришел к мысли , что первым этапом надо сделать вот что; Взять всех судей уволить заведово уродов и сказать вот вам по 50 штук баков в месяц и разбирать все дела по существующем закном так как надо и быстро, чтобы бабушка могла пожаловаться на Матвиенку и так далее.
Второй этап менять не совсем правильные законы и так далее - тут уже можно думать.
Вроде же реально,но ....
Да еще сказать судьям в случае чего конфискация имущества (у родственников тоже) и пожизненный срок.
#7
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 22:48
Странно! Вы хотите найти качественное обучение в стране где учитель получает копейки за свой труд? Труд родителя в воспитании детей, их умению научиться самому добывать знания и т.д. никто не заменит! В России точно!Логично и правильно. Только думаю понимают это многие и на верху, а делать не хотят почему то?
Может мясо нужно. избиратели и так далее. А нас тут процентов 5-7% страны кто говорит что так нельзя, но не слышат. Но опять же судя по знакомым процент этот растет.
Кто мы? И за чем мы? задаю я себе вопрос
#8
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 22:41
Только звали его ПРАВИЛЬНО, все-таки, Вася ШтрихЬ.... Последняя буковка "Ь" принципиально важна, потому как именноЯ по поводу все той небольшой дисскуссии на счет преподования...Я вот вспоминаю свою молодость в МГУ - у нас был препод. Как его точно звали уже не помню - осталось прозвище - Васька Штрих.
таким образом он сам произносил это слово... Попробуйте произнести это именно так, а потом сообразите сколько раз этот символ встречается
в процессе чтения основ МатАнализа и представьте, сколько раз за одну лекцию сей персонаж радовал наш слух такой "музыкой"... ;-))))...
Отсюда и кликуха пошла... Василий Васильевич Тихомиров... Соратник и заместитель великого
и могучего Владимира Александровича Ильина, того самого, который "Ильин, Позняк. Основы МатАнализа, ч.1,3,3...." ;-)))))...... Проф. Ильин был знаменит тем, что на лекциях читал НАИЗУСТЬ ДОСЛОВНО, с точностью до запятой, тот самый свой учебник, причем знаки препинания тоже декламировались вслух ;-)))..... Доброе было время..... Весной прошлого года видел старика, приходил на встречу нашего курса.... Бодр и свеж... Читал нам наизусть стихи Серебряного века и свои пародии на них.... Написал и издает новый учебник..... 30 лет прошло..... Иных уж нет....
#9
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 22:38
Слышал про успешных людей, занимающихся арбитражом.остальные голубишки на LSE есть.
плечо 4 хорошо, четверти хватит для покрытия всей позы на другом рынке
мне интересно с точки зрения арбитража, если есть у кого такой опыт работы
Сам предпочитаю просто их фишки торговать.
Выбор 2000 ходящих стоков в день.
#10
#11
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 22:30
#12
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 22:23
остальные голубишки на LSE есть.На NYSE открыть счет не сложно, только возникают вопросы,
наших там VIP, MBT, MTL, ROS, WBD - помоему все.
Вас физически на все хватит? Правда комиссия там дешевле чем у нас, 1 цент с акции в среднем, независимо от цены
за каждую сделку. Стандартное плечо 4.
плечо 4 хорошо, четверти хватит для покрытия всей позы на другом рынке
мне интересно с точки зрения арбитража, если есть у кого такой опыт работы
#13
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 22:22
на тему того что русские были всегда , мы всех научили писать и думать.
На прошлой неделе была по ОРТ пограмма ГОРДОНКИХОТ (вроде так) так как раз Задорнов был (юморист) и он типо изучает данный вопрос очень глубоко и серьезно. вот я тоже решил немного поднять историю
#14
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 22:17
#15
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 22:14
Логично и правильно. Только думаю понимают это многие и на верху, а делать не хотят почему то?Дас... Но если в Москве есть какой-то выбор, в провинции то нет... да и мы как-то учились в совке нпонятно чему и не понятно зачем... Но уж если честно, то система образования должна довать лишь необходимые навыки и минимальный объем знаний. Ну зачем школьнику знать что синус квадарт плюс косинус квадрат равен единице? Ни в каком виде это подавляющему числу людей не потребуется ни когда в жизни... А вот решение математических задач развивает логическое мышление -а оно нужно всем. что бы всякую лабуду не повторять за политическими шавками. Вот если бы образование в эту сторону повернулось... В свое врмя в Древнем Риме карьера аристократа начиналась со службы в армии (конечно на командных должностях) - вот основой ихнего образования и была риторика и гимнастика... Учили навыкам а не теории военной науки...
Может мясо нужно. избиратели и так далее. А нас тут процентов 5-7% страны кто говорит что так нельзя, но не слышат. Но опять же судя по знакомым процент этот растет.
Кто мы? И за чем мы? задаю я себе вопрос
#16 Гость_Борисыч_*
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 22:10
Дас... Но если в Москве есть какой-то выбор, в провинции то нет... да и мы как-то учились в совке нпонятно чему и не понятно зачем... Но уж если честно, то система образования должна довать лишь необходимые навыки и минимальный объем знаний. Ну зачем школьнику знать что синус квадарт плюс косинус квадрат равен единице? Ни в каком виде это подавляющему числу людей не потребуется ни когда в жизни... А вот решение математических задач развивает логическое мышление -а оно нужно всем. что бы всякую лабуду не повторять за политическими шавками. Вот если бы образование в эту сторону повернулось... В свое врмя в Древнем Риме карьера аристократа начиналась со службы в армии (конечно на командных должностях) - вот основой ихнего образования и была риторика и гимнастика... Учили навыкам а не теории военной науки...Думаю такое поведение преподов имеет сови корни от СССР. Также существует проблема того, что есть преподы, которые не имеют практики - выучили пару формул пару слов и долдычат их по 30 лет (у меня при сдаче Финансы предприятий были большие проблемы). Конечно тут прочто так критерии не поставишь и думаю каждый случай придется рассматривать в отдельности. Опять же есть разница преподавать Финансы предпрятий иди вышку. Один предмет зависит от тек ситуации другой может годами быть неизменным.
Так как камень немного в мой огород, то скажу сразу -я как раз не пытаюсь ничего навязывать и если чего не знаю (а я много не знаю) то я говорю я понятия не имею но мысли такие - какие выши и начинается дискуссия, кто то из нее что то вынесет кто то - (более умный и настойчивый) пойдет и будет рыться в библиотеке.
Я думаю для нас с вами более важно думать не о том что есть сейчас и как там они учаться, так как что то исправить сложно. А начать с новых первоклашек - вот тут оснавная проблема - от классного руководителя порой зависит будущее многих детей. которых он взялся восспитывать. (и что тут конкретно делать я даже не представляю)
Вот случай из моей жизни у меня сыну через 3 года идти в школу. мы с женой уже обошли три в районе и выбираем то что нам надо - разговариваем с родителями, в инете что то ищем. И одну школу пришлось вынести изз списка так как учитель, который возьмет моего ребенка обучать не тот человек (даже человек, а не учитель). Так что опять при повышении образования в нашей стране (имеется ввиду то что люди больше стали понимать, появился доступ к другому и выбор) мы сталкиваемся с проблемой, что нельзя уже просто так отдать детей типо иди учись тебя там научат. Научат так, что как Пев сказал - только психолог поможет (а психологов хороших у нас вообще нет, так как еще не успели спецы вырасти). Проблемма очень острая и решить ой как трудно, я думаю опять же первую роль играют родители.
#17
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 22:01
На NYSE открыть счет не сложно, только возникают вопросы,я планирую на NYSE и LSE счета открыть на этот случай, для хеджирования и арбитража в адр
вообше интересная тема, интересно кто нибудь так из форумчан работает?
наших там VIP, MBT, MTL, ROS, WBD - помоему все.
Вас физически на все хватит? Правда комиссия там дешевле чем у нас, 1 цент с акции в среднем, независимо от цены
за каждую сделку. Стандартное плечо 4.
#18
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 21:56
Думаю такое поведение преподов имеет сови корни от СССР. Также существует проблема того, что есть преподы, которые не имеют практики - выучили пару формул пару слов и долдычат их по 30 лет (у меня при сдаче Финансы предприятий были большие проблемы). Конечно тут прочто так критерии не поставишь и думаю каждый случай придется рассматривать в отдельности. Опять же есть разница преподавать Финансы предпрятий иди вышку. Один предмет зависит от тек ситуации другой может годами быть неизменным.Я по поводу все той небольшой дисскуссии на счет преподования...Я вот вспоминаю свою молодость в МГУ - у нас был препод. Как его точно звали уже не помню - осталось прозвище - Васька Штрих. Матанализ обычно заваливают на первой сессии. А наша група обошлась парой двоек всего... В других групах доходило до 50% ... Это Васька Штрих добился и вовсе не драконовскими методами. С ним очень интересно можно было поговорить на перемене в курилке... Да и вообще заметил - лучшие преподы были всегда весьма либеральны и никогда не отвергали доказательство теоремы только по тому что оно им не знакомо, а вот аспиранты и молодые преподы себя этим не удосуживали. Для них все заранее ясно, а что не ясно - то неверно... Наврно преподователем настоящим можно стать только после многих лет ошибок проб и саморазвития.
Так как камень немного в мой огород, то скажу сразу -я как раз не пытаюсь ничего навязывать и если чего не знаю (а я много не знаю) то я говорю я понятия не имею но мысли такие - какие выши и начинается дискуссия, кто то из нее что то вынесет кто то - (более умный и настойчивый) пойдет и будет рыться в библиотеке.
Я думаю для нас с вами более важно думать не о том что есть сейчас и как там они учаться, так как что то исправить сложно. А начать с новых первоклашек - вот тут оснавная проблема - от классного руководителя порой зависит будущее многих детей. которых он взялся восспитывать. (и что тут конкретно делать я даже не представляю)
Вот случай из моей жизни у меня сыну через 3 года идти в школу. мы с женой уже обошли три в районе и выбираем то что нам надо - разговариваем с родителями, в инете что то ищем. И одну школу пришлось вынести изз списка так как учитель, который возьмет моего ребенка обучать не тот человек (даже человек, а не учитель). Так что опять при повышении образования в нашей стране (имеется ввиду то что люди больше стали понимать, появился доступ к другому и выбор) мы сталкиваемся с проблемой, что нельзя уже просто так отдать детей типо иди учись тебя там научат. Научат так, что как Пев сказал - только психолог поможет (а психологов хороших у нас вообще нет, так как еще не успели спецы вырасти). Проблемма очень острая и решить ой как трудно, я думаю опять же первую роль играют родители.
#19
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 21:46
складывается впечатление,что основная их задумка и есть впарить это дело нерезидентам под эйфорию,что всё хорошо,прекрасная маркиза...и только лошадь охромела. А когда всё откроется,купившим нерезам придётся отдуваться700 ярдов надо чтобы отделить плохие активы. продадут их по сути опять нерезам в основном, увеличив госдолг.
только после отделения жизнеспособных активов от мусора начнется самое интересное.. шок как пишешь. чтобы начать все сначала. не только мое имхо
Система "несущих добро" должна быть похоронена
#20 Гость_Борисыч_*
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 21:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
|