Отправлено 02 декабря 2011 - 13:02
Важно, iSmart сейчас есть , две разные версии, под iPhone, iPod Touch и под Android . Они немного отличаются под Android - iSmart Android Edition- если есть возможность выбора то лучше её использовать. И та и другая позволяет котировки просматривать и еще есть возможность тестовой торговли , можно учиться.
Сообщение отредактировал Serges: 02 декабря 2011 - 13:04
- MMunsar это нравится
ear clearfix ' id='post_id_538421'>
#3
Отправлено 27 апреля 2011 - 18:02
#4
Отправлено 23 января 2011 - 11:47
брокера
1 мин депо
2 комиссии
и читал что есть какое-то ограничение (фсфр какие то условия поставил для торговлин на международных рынках)
спасибо
#5
Отправлено 14 декабря 2010 - 15:29
Здесь про торговлю с помошью CQG (есть в Ай Ти такой терминальчик подключается через web кабинет)
#6
Отправлено 30 сентября 2010 - 10:48
Плечо 1:3 в It нереально получить не выполнив эти условия?
"Кроме того, предусмотрено предоставление повышенного плеча 4 (или 1:3) для клиентов с «повышенным уровнем риска». В этом случае уровень первоначальной маржи составляет 25%, а на 1,000,000 рублей собственных средств клиента Брокер может предоставить 3,000,000 кредитных средств).
Совершение маржинальных сделок допускается только для лицевых счетов с ликвидационной стоимостью не ниже минимальной суммы, необходимой для открытия счета - 25 000 рублей. При снижении ликвидационной стоимости ниже этой величины, Брокер имеет право ограничить открытие новых маржинальных позиций.
Клиент может быть отнесён Брокером к категории клиентов с повышенным уровнем риска (включён в Реестр клиентов с повышенным уровнем риска) при одновременном соблюдении следующих условий:
Явно выраженной воле клиента через надлежаще оформленный технический протокол.
Клиент не менее 6 предыдущих месяцев пользовался брокерскими услугами на рынке ценных бумаг, причём в течение последних 3-х месяцев в интересах клиента совершались маржинальные сделки;
сумма денежных средств и рыночной стоимости ценных бумаг клиента (принимаемых Брокером в качестве обеспечения обязательств клиента), находящихся на Брокерском счете клиента, составляет не менее 600 000 рублей;
сумма собственных средств Брокера, рассчитанная в соответствии с методикой расчета собственных средств, утвержденной федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг, составляет не менее 100 000 000 рублей.
Соответственно, при нарушении любого из этих условий клиент должен быть исключен из соответствующего реестра и лишен возможности торговать с маржей при повышенном уровне риска."
Это требования не It, а ФСФР. Оно обязательно не только для It любой Российский брокер должен его соблюдать. Найти брокера с которыми можно договориться наверно можно , но не советую таких искать все это черева-то.
#9 RUNUB
Отправлено 29 октября 2009 - 12:58
Сообщение отредактировал RUNUB: 29 октября 2009 - 13:06
#10
Отправлено 28 августа 2009 - 00:47
По существу не сказано ничего...
А книжка-то правда очень хорошая я не читал более доступной книги , чем их "фьючерсы и опционы" - жаль только опционы у нас похоронили... говорят там только какие-то психи с косами рубятся )
Не знаю на счет комиссии... у меня её тоже не мало списывается - но никаких проблем не было.
Связь бывает камно, но в основном - в порядке. После криринга заявки исполняются достаточно быстро. Да и закрыться всегда можно через кабинет или cqg - два независимых резерва.
А вот программеры там лентяи... как и везде... имхо их просто надо чаще менять.
Отправлено 25 августа 2009 - 10:47
г-н Гончаров, вам (простите, вашей супруге) приостановили обслуживание за нарушение вами (вашей супругой) условий Брокерского Договора. Поскольку нарушения вы не желали устранять (дача, лето не оправдание) - договор был расторгнут. Ни копейки лишних комиссий с вас не взяли. Личных претензий я к вам не имею (ничего личного, только бизнес), однако, если вы и в третий раз под очередной новой личиной откроете счет, - договор будет расторгнут в третий раз.Сидор, увы, это тамошний царек, по случайности соавтор неплохой книжки по фондовому рынку - и Президент АйТи инвест - Твардовский.
....
Ложь и хамство - наследие совка, который в некоторых засел навечно.
Читайте их форумы. Там Сидор всех расставляет по местам и посты трет. А во всех их бедах виноваты - тупые пользователи (таков был ответ их технического директора по поводу одного серьезного сбоя, когда они всех нагнули). Яблоко от яблони......
Короче, сервис говно, люди, начиная от топа либо неграмотные, либо ведут себя по-хамски, клиента для них нет - царьку привет.
За сим дискуссию прекращаю.
В.Твардовский
Сообщение отредактировал ITinvest: 25 августа 2009 - 10:48
#12
Отправлено
У вас помоему конфликт личностный вот перья и летят в разные стороны.
Сообщение отредактировал umka: 24 августа 2009 - 13:05
#13
Отправлено 22 августа 2009 - 22:43
saga - увы , но это касается практически всех брокеров )) например, в альфе меня забанили за мат в чате - теперь "никаких вопросов" )) Да и не припомню, чтобы "Сидор" из альфы (это наверное мода на имена техперсонала когда-нибудь извинялся. Так, что объективно - вряд-ли это можно назвать привычкой пакостить клиентам, а вы вместо того, что-бы таить в себе злобу - напишите здесь название хорошего брокера ? )
Сидор, увы, это тамошний царек, по случайности соавтор неплохой книжки по фондовому рынку - и Президент АйТи инвест - Твардовский.
Перлы (оценивайте сами):
1. Официальное письмо о расторжении договора со стороны АйТи я получил за 1.5 часа до отключения меня от системы. Причины мне неведомы. В письме указано - на основании пункта договора, что Айти может это сделать по собственному усмотрению. Обязательства предоставлять мне услуги по использованию системы в течение 30 дней после уведомления они не выполнили. Из-за необходимости срочного закрытия позиций за 1.5. часа я получил убыток - ок. 0.5 тыс. долл.
2. После подключения моей жены к системе ее сразу забанили в ЛИСЕ, мотивируя, что они могут это делать "без объяснения причин". Жена не могла писать сообщения даже в службу поддержки, хотя ЛИСА фигурирует в регламенте как основаня система для оповещений и взаимодействия с персоналом АйТи.
3. С моей женой Твардовский тоже решил расторгнуть договор по сосбтвенной инициативе. Хотя в договоре и упоминается, что АйТи как бы будет извещать, взаимодействовать, и т.п. В общем, им пох на клиентов
4. У меня АйТи инвест тупо крысил деньги в виде комиссии за заемные средства. Т.е. при наличии денег на одном из суб-счетов со второго суб-счета списывалась комиссия за займ. В офиц.письме Твардовский разъяснил это так, что "АйТи инвест МОЖЕТ гасить проценты по займу с субсчета а МОЖЕТ и не гасить". Ок, в 23:00 перекидываю бабки с субсчета на субсчет, чтобы не платить комиссию. и НА ТЕБЕ - комиссию СПИСАЛИ! Т.е. они еще могут ее списвать в 24:00 а могут и в 18:45.
Запрос ознакомить меня с регламентом по списанию комиссии остался без ответа. Даже представляю себе как какой-л Сидор сидит над клавой и только кто-то собрался % погасить, как он тут же мышкой Клn rel='lightbox'>
5. Жену отключили от сервиса из-за неподписания документов (лето, дача). Так вот даже после отключения г-н Твардовский продолжал списывать деньги за сервис "мировые фондовые рынки". А это - 1500 руб/мес. Когда жена, спустя 1.5. мес написала ему письмо с запросом, г-нТвардовский "снизошел" и решил вернуть деньги с МОМЕНТА обращения до момента рассмотрения заявления (т.е. за 7 дней). Бабки за 1.5 мес так и остались г-ну Твардовскому.
Это вам на бедность, г-н Паниковский - вы злой и старый, вас девушки не любят.
Да, кстати, г-н Твардовский мне однажды в личном письме написал, что они де "дискаунтер".
Кто может объяснить, что это такое? В моем понимании дискаунетр - это когда дешево и гадко. Если покупаешь, то будь готов хавать.
А на сайте прочитаешь - мля покупаешь мерс, не меньше! Так бы и написали - "Айти инвест - крутой дискаунтер!". Вопросов бы не было.
Ложь и хамство - наследие совка, который в некоторых засел навечно.
Читайте их форумы. Там Сидор всех расставляет по местам и посты трет. А во всех их бедах виноваты - тупые пользователи (таков был ответ их технического директора по поводу одного серьезного сбоя, когда они всех нагнули). Яблоко от яблони......
Короче, сервис говно, люди, начиная от топа либо неграмотные, либо ведут себя по-хамски, клиента для них нет - царьку привет.
#14
Отправлено 22 августа 2009 - 18:54
Мы поздравляем клиентов ITinvest и предупреждаем, что теперь часть комиссии, заплач