Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Общение в режиме интрадей)))


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 363

#301 Валг

Валг
  • Трейдер
  • 1 131 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 11:05

я тоже с начала не понимал, чего это он медведит и медведит, вот думаю - человечище - Гуру ... но когда так яйки в шортах прищемят - станешь тут гуру поневоле :) :
"...в последний день перед долгожданным ростом зашортить по 1920 рублей..."
http://phorum.netlin...topic=1000.1395

это я читал, и про подготовку к месячному лонгу... Я про форум, который будет платным, где только элита и вааще супергиперультраэкстра... Вот я и подумал:"Может упустил чего, может надо срочно бабла заносить..."
Credendo vides!

#302 ProfitSearch

ProfitSearch
  • Трейдер
  • 49 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 11:04

Всем привет!
Седня хлебный день :)
Тока не пойму Сурика-он че самый закрытый и самый стоячий?

#303 BUR

BUR
  • Трейдер
  • 2 306 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 11:03

Фига полюс стрельнул :)

Следующий ГМК (хочется очень)
______________
начал резать, не фиг мерить !!!

#304 BUR

BUR
  • Трейдер
  • 2 306 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 11:01

хто там хотел гамак по 6630?

Спасибо насыпали :) а ниже не наадааааааа
______________
начал резать, не фиг мерить !!!

#305 Duka

Duka
  • Трейдер
  • 116 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 11:01

Фига полюс стрельнул :)

#306 aztec

aztec
  • Трейдер
  • 1 476 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 11:00

А что Пушкарёв, он крут нешуточно? Он прям гуру?

я тоже с начала не понимал, чего это он медведит и медведит, вот думаю - человечище - Гуру ... но когда так яйки в шортах прищемят - станешь тут гуру поневоле :) :
"...в последний день перед долгожданным ростом зашортить по 1920 рублей..."
http://phorum.netlin...topic=1000.1395

Сообщение отредактировал Aztec: 23 Октябрь 2007 - 11:02


#307 ans

ans
  • Трейдер
  • 1 158 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 11:00

Филя, я вчера спрашивал про фтлм и стлм, где про это дело почитать можно, а то я к примеру пользуюсь только самым стандартным... и вообще в метастоке это дело можно использовать?

Хоть я и не Филя, но советую сходить по ссылке peV. У него был выложен индюк для метастока.

#308 Duka

Duka
  • Трейдер
  • 116 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 10:59

НН ГМК...15 минут ...
15.gif
кстати не мешают никому снимки ?


неее ! Если вы еще буете доступно объяснять что на них нарисовано то бует вооще кульно , не все же в ТА секут :)

#309 Раш

Раш
  • Рашута
  • 11 407 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 10:56

Филя, я вчера спрашивал про фтлм и стлм, где про это дело почитать можно, а то я к примеру пользуюсь только самым стандартным... и вообще в метастоке это дело можно использовать?

у пева на блоге...там же есть ссылка на сайт где подробно описано

#310 Barmaley

Barmaley
  • Трейдер
  • 881 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 10:53

Филя, я вчера спрашивал про фтлм и стлм, где про это дело почитать можно, а то я к примеру пользуюсь только самым стандартным... и вообще в метастоке это дело можно использовать?

#311 Streyter

Streyter
  • Трейдер
  • 829 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 10:52

А в трубку чё заколочено?))))))Ладно по существу.ГЭБ закрыть бы как минимум надоть


Тишина какая-то подозрительная - ощущение, что щас ливанут...

#312 Георгий

Георгий
  • Жизнелюбы
  • 7 114 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 10:52

DDD4 - табак, разумеется )
А гэп закрыть надо, надо...
Я не спекулянт - так, мелкий фарцовщик )))
Все новости - ужЕ в цене.

Здесь можно узнать о том, как помочь другим, а значит, и себе: http://quoteforum.ru...?showtopic=3255
А эти реквизиты можно распечатать и при удобном случае пополнить счет своим добрым делам, хотя бы на маленькую сумму ;) : http://quoteforum.ru...?showtopic=3794

#313 Pax-Barbarica

Pax-Barbarica

    Рогатый медведь

  • Newsmakers
  • 6 313 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 10:52

хто там хотел гамак по 6630?
Bearbullьф)))

#314 Георгий

Георгий
  • Жизнелюбы
  • 7 114 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 10:50

2 Филя - "кстати не мешают никому снимки?" - прикалываешься? )))
Я не спекулянт - так, мелкий фарцовщик )))
Все новости - ужЕ в цене.

Здесь можно узнать о том, как помочь другим, а значит, и себе: http://quoteforum.ru...?showtopic=3255
А эти реквизиты можно распечатать и при удобном случае пополнить счет своим добрым делам, хотя бы на маленькую сумму ;) : http://quoteforum.ru...?showtopic=3794

#315 Гость_DDD4_*

Гость_DDD4_*
  • Гости

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 10:50

А в трубку чё заколочено?))))))Ладно по существу.ГЭБ закрыть бы как минимум надоть

#316 Филя

Филя

    borsa di valori

  • Трейдер
  • 548 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 10:47

НН ГМК...15 минут ...
15.gif
кстати не мешают никому снимки ?

Сообщение отредактировал Филя: 23 Октябрь 2007 - 10:48

http://livejournal.com/
ВСЕХ ДЕНЕГ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ, ПОЛОВИНУ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ УКРАСТЬ.
ТОЧНУЮ ПОГОДУ НА ЗАВТРА МОЖНО ПРЕДСКАЗАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕЗАВТРА.

#317 Pax-Barbarica

Pax-Barbarica

    Рогатый медведь

  • Newsmakers
  • 6 313 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 10:37

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ-BP-ПРИБЫЛЬ-КВАРТАЛ-2

Чистая прибыль BP в III квартале упала на 29% в связи со снижением доходов от
нефтепереработки

(расширенная версия)
Лондон. 23 октября. ИНТЕРФАКС-АНИ - Британская BP Plc сократила чистую
прибыль в третьем квартале на 29% в связи с сокращением доходов от
нефтепереработки и падением цен на природный газ в Великобритании, сообщило
агентство Bloomberg.
Высокие цены на нефть не смогли компенсировать негативное влияние этих
факторов на финансовые показатели BP.
Чистая прибыль компании составила $4,41 млрд по сравнению с $6,23 млрд за
аналогичный период прошлого года.
Прибыль BP от нефтепереработки упала в июле-сентябре на 5,2% - до $8,05 с
барреля по сравнению с $8,49 годом ранее в связи с ослаблением спроса на бензин
в конце летнего сезона. Сокращение показателя было обусловлено неполной
загруженностью НПЗ в Техас-Сити и Вайтинге.
"Нефтеперерабатывающий бизнес BP в США находится под серьезным давлением, -
отмечает аналитик Theodoor Gilissen Bankiers NV в Амстердаме Герман Ботс. -
Будет очень трудно достичь тех уровней прибыли, которые мы видели в предыдущие
кварталы".
В то же время эксперт считает, что "BP, вероятно, уже вышла из опасного
положения". "Хорошо, что они нацелены на обеспечение полной загрузки мощностей
двух американских заводов, - считает Г.Ботс. - Это будет способствовать росту
прибыли в 2008 году".
Слабые результаты компании "отражают проблемы в операционной деятельности,
включая приостановку работы НПЗ в Вайтинге, - говорится в сообщении BP. - Мы
планируем вывести НПЗ в Техасе и Вайтинге на полную мощность в первой половине
2008 года".
Руководство BP ожидает, что финансовые показатели компании улучшатся в IV
квартале благодаря новым проектам, включая запуск производства на платформе
Atlantis в Мексиканском заливе, а также проектам Greater Plutonio в Анголе,
Mango в Тринидаде и Тобаго и другим.
Цены на газ снизились в третьем квартале в среднем на 6,4%, в
Великобритании этот показатель опустился на 9,3%.
Прибыль компании без учета единовременных расходов и доходов опустилась на
6,4% - до $4,21 млрд с $5,75 млрд, однако превзошла прогноз аналитиков на уровне
$3,98 млрд.
Добыча нефти и газа BP в июле-сентябре составила 3,651 млн баррелей
нефтяного эквивалента в сутки, что на 4% ниже, чем в третьем квартале прошлого
года.
Компания проводит масштабную реструктуризацию, сокращая рабочие места и
закрывая ряд офисов, чтобы уменьшить непроизводственные издержки и повысить
операционные доходы.
Ранее глава BP Тони Хэйворд предупредил сотрудников о том, что результаты
работы компании в III квартале текущего года будут "ужасными" и заявил о
грядущих сокращениях.
18 из 34 аналитиков, опрошенных Bloomberg, рекомендуют инвесторам "покупать"
акции BP, 13 экспертов - рекомендуют "держать", 3 - "продавать".
С начала текущего года акции компании подорожали на 6,6%.
Bearbullьф)))

#318 Георгий

Георгий
  • Жизнелюбы
  • 7 114 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 10:35

DDD4 - я )))
Вверху слева написано "Вошли как:", если "гость", то надо войти под своим ником (вроде на е-мейл должно письмо придти)
Я не спекулянт - так, мелкий фарцовщик )))
Все новости - ужЕ в цене.

Здесь можно узнать о том, как помочь другим, а значит, и себе: http://quoteforum.ru...?showtopic=3255
А эти реквизиты можно распечатать и при удобном случае пополнить счет своим добрым делам, хотя бы на маленькую сумму ;) : http://quoteforum.ru...?showtopic=3794

#319 Валг

Валг
  • Трейдер
  • 1 131 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 10:34

А что Пушкарёв, он крут нешуточно? Он прям гуру?
Credendo vides!

#320 Гость_DDD4_*

Гость_DDD4_*
  • Гости

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 10:32

Жора хай!!!Эт правдо ты на фотке?Скажи почему я как гость выхожу.Регилсяж


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


  • Интрадейклуб
  • Прогнозы рынка
  • Календарь статистики
  • FORTS - срочный рынок
  • Брокеры ММВБ-РТС
  • Котировки золота, нефти
  • Новые сообщения
  • Мои друзья
  • Личные сообщения
  • Мои уведомления
  • "Черный список"
  • FAQ (ЧаВО)
  • ПРАВИЛА
  • Гимн :))

  • Рейтинг финансовых сайтов
  • Контакты:
    quotefor@gmail.com
    adv@quoteforum.ru



    © 2007-2016 QuoteForum.ru
    Рейтинг@Mail.ru

    Rambler's Top100
    ФорумТрейдеров.РФ